Вопрос: Поясните, пожалуйста, что такое инициация?

Шри Чинмой: Когда я кого-то принимаю, я инициирую этого человека глазами, рукой или улыбкой. В это время я даю ученику непосредственное обещание, что приведу его к осознанию Высочайшего. А ученик дает обещание, что, осознав Высочайшее, станет моим совершенным инструментом в проявлении Всевышнего во мне.

Ученик радостно отдает то, чем обладает, — свое невежество. Но его нужно отдавать спонтанно. Вы должны отдать свое сокровище Учителю. Ваше сокровище — это невежество, а сокровище Учителя — его свет. Когда вы обретете высшее сокровище Учителя, вы овладеете безграничным Светом. Откуда приходят эти Покой и Свет? Они приходят из высшего Источника. Тогда вы постараетесь проявить эти Покой и Свет.

Я не инициирую учеников традиционным индийским способом, который не люблю. Я не прошу вас приносить мне кокосовый орех, ткань или рис. Песнопения из Вед и Упанишад, обращение к космическим богам и богиням — всего этого я не делаю. На мой взгляд, этого вовсе не нужно. Всевышний, который выше всех, инициировал всех вас через меня. Если говорить обо мне, то, как только я принимаю человека своим настоящим учеником, само это принятие и есть инициация. Когда я кого-то принял, значит, он получил инициацию. Если я действительно его принял и если этот человек действительно хочет инициацию, то я даю торжественное обещание забрать его невежество. Инициация означает настоящее принятие. Если вы уже приняли меня как своего Учителя, значит, я на самом деле инициировал вас. Если ваше принятие неискренне, значит, инициация не была вам дана.

Шри Чинмой, Творение и совершенство.Впервые опубликовано издательством Центр Шри Чинмоя, Москва в 2013 году.

Это 286th–я книга, написанная Шри Чинмоем с тех пор, как в 1964 году он приехал на Запад.

Примечание:

Если вы публикуете скопированный текст на другом сайте, пожалуйста, укажите следующую информацию в соответствии с условиями лицензии:


автор Шри Чинмой
Из книги Творение и совершенство, распространяемой на условиях лицензии Creative Commons license

Close »

Question: Could you please explain initiation?

Sri Chinmoy: The moment I accept someone, I initiate that person with my eyes or with my hand or with my smile. At that time I make an immediate promise to the disciple that I will make him realise the Highest. And the student makes the promise that when he realises the Highest, he will become my perfect instrument to manifest the Supreme in me.

The disciple gladly gives what he has: his ignorance. But it has to be given spontaneously. Your wealth you have to give to the Master. Your wealth is your ignorance and the Master’s wealth is his light. When you receive the ultimate wealth of the Master, you become the possessor of boundless Light. Where does the Peace and Light come from? It comes from the highest Source. Then you try to manifest this Peace and Light.

I have not initiated my disciples in the traditional Indian way, which I do not care for. I have not asked you to bring me a coconut, a piece of cloth or some rice. Chanting from the Vedas and the Upanishads, invoking the cosmic gods and goddesses: this I have not done. For me it is not at all necessary. The Supreme, who is above all, has initiated you people through me. In my case, the moment I accept someone as a real disciple of mine, that very acceptance is initiation. When I accept someone, he is initiated. If I really accept him, and if the person also really cares for initiation, then I make the solemn promise of taking his ignorance. Initiation means real acceptance. If you have really accepted me as your Master, then I have really initiated you. If your acceptance is not sincere, then there is no initiation for you.

Sri Chinmoy, Creation and perfection.First published by Agni Press in 1976.

This is the 286th book that Sri Chinmoy has written since he came to the West, in 1964.

Notice:

If you are displaying what you've copied on another site, please include the following information, as per the license terms:


by Sri Chinmoy
From the book Creation and perfection, made available to share under a Creative Commons license

Close »