Зима была невыносимой!1

Когда я приехал в Америку, у меня не было теплого пальто. Иногда я надевал свитер. Это была моя первая зима. Я никогда в жизни не видел снега. В те дни наметало такие высокие сугробы! Сейчас снега так много не бывает, но в 1964 и 1965 году его было предостаточно. Я радовался этому, но было очень холодно!

В Америку из ашрама приехал человек с больной ногой. Он приехал сюда на операцию, и, к счастью, она прошла очень удачно. Он жил в Нью-Джерси, и я отправился туда повидать его. Мы очень хорошо относились друг к другу. Мы дружили, когда я жил в Пондичерри, но, вернувшись из Америки домой, он, как мне стало известно, стал высказываться обо мне критически.

В тот день, когда я навещал его в Нью-Джерси, на мне не было зимнего пальто. Я стоял на автобусной остановке около одиннадцати ночи, чтобы уехать домой. Был сильный мороз. Живя в Пондичерри, где всегда жара, такого холода я себе и вообразить не мог! У меня так сильно замерзли ноги! Меня трясло, даже когда я вернулся домой.

Когда я стоял и ждал автобус, мела сильнейшая метель! Никогда не забуду этот случай. Все мои проблемы начались у дерева. Я очень сильно упал, поскользнувшись на снегу. После этого и начались все беды. Тогда у меня не было учеников-врачей — их в моей жизни еще и в проекте не было! Я так сильно, так сильно страдал. Пойти к врачу у меня не было денег, у меня вообще ничего не было. Я промучился около двух лет.

Мне нужно было поехать в Канаду. В самолете я не мог из-за боли нормально сидеть, меня всего перекосило. В Канаде со мной разговаривала Гарияси, и я тоже говорил. Я стоял у стены. Я не решился сказать ей о том, как сильно мучаюсь. Мы говорили с глазу на глаз, но я стоял, опираясь о стену. Тело меня не слушалось. Я не мог нормально сидеть. Такая боль! Временами было больно вдыхать, и выдыхать тоже было больно. Что было делать? Вот так я мучился с тех пор, как свалился под деревом.

Зима была невыносимой, невыносимой!

Спустя пять лет я поехал в Индию. Представляете, этот человек пригласил меня зайти повидаться! Я не стал опускаться до его уровня. Я его пожалел и не стал напоминать, что он меня критиковал. Он прислал слугу, чтобы тот проводил меня до его дома, и я благополучно отправился его навестить. Потом он мне сказал:

— Вернувшись в ашрам из поездки в Америку, я рассказывал о тебе так много хорошего!

На мой день рождения Мать обычно посылала мне очень-очень красивую открытку. Думаю, это на следующий после моего падения год она послала мне открытку, написанную ею по-французски: «? Chinmoy, avec mes b?n?dictions»6. Она написала это красивым почерком. Еще она написала: «Чинмой, моя любовь и я будем с тобой, где бы ты ни был». Не «мое сердце», но «моя любовь и я всегда будем с тобой, где бы ты ни был».


  1. DMB 24. 10 декабря 2006 года, Анталия, Турция

Шри Чинмой, Преданность становится магнитом.Впервые опубликовано издательством Центр Шри Чинмоя, Москва в 2014 году.

Это 1611th–я книга, написанная Шри Чинмоем с тех пор, как в 1964 году он приехал на Запад.

Примечание:

Если вы публикуете скопированный текст на другом сайте, пожалуйста, укажите следующую информацию в соответствии с условиями лицензии:


автор Шри Чинмой
Из книги Преданность становится магнитом, распространяемой на условиях лицензии Creative Commons license

Close »

Winter was unbearable1

When I came to America, I did not have an overcoat. Sometimes I used a sweater. It was my first winter. I had never seen snow in my life. In those days the snow was so high! Nowadays there is not as much snow, but in 1964 and 1965, it was so high. I used to enjoy it so much, but it was so cold!

An Ashramite who was lame came to America. He came here for an operation, and luckily the operation was most successful. He stayed in New Jersey, and I went to see him there. I was so nice to him, and he was so nice to me. He liked me when I was in Pondicherry, but when he went home from America I heard that he found fault with me.

On the day that I visited him in New Jersey, I did not have a proper coat. I was standing at a bus stand at around eleven o’clock at night to go home. The cold was so severe. I could never imagine such cold in Pondicherry, which is such a warm place. My feet were suffering so much! Even when I came back home, I was shivering and shivering.

When I was waiting and waiting for the bus, the snow was so severe. I will never forget that experience. In front of a tree, all my problems started. I fell down so badly in the snow. Something went wrong. At that time I had no disciple-doctors — they had not yet been born in my life. I suffered so much, so much. I did not have the money to go to a doctor; I did not have anything. For about two years I suffered.

I had to go to Canada. On the plane I could not sit properly, because of my pain, so my body was slanting. In Canada, Gariyasi was talking to me and I was also talking. I stood against the wall. I did not have the heart to tell her that I was suffering so much. We were talking face-to-face, but I was leaning against the wall, standing there. My body was not functioning properly. I could not sit properly. Such pain! Sometimes while breathing in I got pain, and while breathing out I got pain. What was I going to do? I suffered so much when I fell down right at the foot of the tree.

Winter was unbearable, unbearable!

After five years I went to India. Can you imagine, that man invited me to come and see him! I remained above everything. I did not have the heart to mention that he had found fault with me. He sent his servant to bring me to his place, and I went to see him very nicely. Then he said to me, “When I came back to the Ashram after my visit to America, I said such nice things about you!”

On my birthday, the Mother used to send me a beautiful, beautiful card. I think it was the following year after I fell down, perhaps, that she sent me a card with her writing: “À Chinmoy, avec mes bénédictions,”2 in French. She wrote it beautifully. She also wrote, “Chinmoy, my love and I shall be with you wherever you are” — not “my heart,” but “my love and I shall be with you wherever you are.”


  1. DBM 24. 10 December 2006, Antalya, Turkey

  2. DBM 24,8. “To Chinmoy, with my blessings.”

Sri Chinmoy, Devotion becomes a magnet.First published by Agni Press in 2013.

This is the 1611th book that Sri Chinmoy has written since he came to the West, in 1964.

Notice:

If you are displaying what you've copied on another site, please include the following information, as per the license terms:


by Sri Chinmoy
From the book Devotion becomes a magnet, made available to share under a Creative Commons license

Close »