Я дал вам лекарство1

Я сказал, что вторник — это день для того, чтобы победить зависть2. Как победить зависть? Я дал вам лекарство. Надо принимать его всего раз в неделю. Раз в неделю можно молить Бога обуздать вашу зависть. Сколько времени займет молитва Богу о преодолении зависти? Доктор дает лекарство и велит принимать его раз в неделю. В один день принимаем лекарство от гордыни, в другой день от зависти, и так далее — раз в неделю от каждого небожественного качества.

Есть ученики, повторяющие эти молитвы с абсолютной преданностью. Они еще не преодолели все свои слабости, но они принимают лекарство. Я знаю, что они это делают. Время от времени я их спрашиваю. Они сразу отвечают, что делают это, и я во внутреннем мире знаю, что они это делают.

Иногда, чтобы вылечиться, приходится принимать лекарство длительное время. Но если этого не делать, как тут излечишься?

Если ежедневно не делать зарядку, не принимать душ, не чистить зубы, что произойдет? Если не чистить зубы каждый день, зубной врач скажет: «Как же я тебя вылечу?» Это будет безнадежно!

Если мы точно так же ежедневно не молимся, мы слабеем, слабеем, слабеем. Если я не буду тренироваться каждый день, то физически ослабну. Если не делать необходимого, разве мне не придется страдать от последствий? Мучиться придется мне, а не кому-то другому. Родители нас учили: «Прими душ, почисти зубы». Они, как врач, заботились о нашей гигиене. Мы делаем все то, чему научились от родителей.

Когда в нашей жизни появляется духовный Учитель, он рассказывает нам обо всем, что надо делать ежедневно. Мы знаем, что это хорошо, но если мы этим пренебрегаем и пренебрегаем, то становимся слабыми. Духовные Учителя всегда страдают, если их ученики не следуют духовной дисциплине. Что может поделать Учитель, если ученики не следуют духовной дисциплине?


  1. DBM 9. 20 декабря 2004 года, Cямынь, Китай

Шри Чинмой, Преданность становится магнитом.Впервые опубликовано издательством Центр Шри Чинмоя, Москва в 2014 году.

Это 1611th–я книга, написанная Шри Чинмоем с тех пор, как в 1964 году он приехал на Запад.

Примечание:

Если вы публикуете скопированный текст на другом сайте, пожалуйста, укажите следующую информацию в соответствии с условиями лицензии:


автор Шри Чинмой
Из книги Преданность становится магнитом, распространяемой на условиях лицензии Creative Commons license

Close »

I have given you the medicine1

I have said that Tuesday is the day to conquer jealousy.2 How will you conquer jealousy? I have given you the medicine. Only once a week you have to take that medicine. Once a week you can pray to God to conquer your jealousy. How long does it take to pray to God to conquer your jealousy? The doctor gives medicine, and once a week the doctor says that you should take this medicine. One day there is medicine for pride, one day for jealousy, and so on — once a week for each undivine quality.

There are some disciples who absolutely do these prayers devotedly. They have not conquered all their weaknesses, but they are taking the medicine. I know that they do it. From time to time I ask them. They immediately say that they do it, and in the inner world I know that they do it.

Sometimes you have to take medicine for a long time to be cured. But if you do not take the medicine, how will you be cured?

On a daily basis if we do not take exercise, if we do not take a shower, if we do not brush our teeth, what will happen? If we do not brush our teeth every day, the dentist will say, “How can I treat you?” It will be a hopeless case.

In the same way, if we do not do our daily prayer, we become weak, weak, weak. If I do not take exercise every day, I will become physically weak. If I do not do necessary things, then will I not suffer? I will be the one to suffer — nobody else. Our parents taught us, “Take a shower, brush your teeth.” In this way they played the role of a doctor with regard to our hygiene. Whatever we have learnt from our parents in this way, we do.

When a spiritual Master comes into our life, he tells us everything to do on a daily basis. We know it is good, but if we neglect and neglect, we become weak. Spiritual Masters always suffer when their disciples do not practise the spiritual disciplines. What can the Master do if the disciples do not practise spiritual disciplines?


  1. DBM 9. 20 December 2004, Xiamen, China

  2. DBM 9,1. /A day in the life of a Sri Chinmoy Disciple,/ Daily Prayer, page 46. New York: Agni Press, 2008

Sri Chinmoy, Devotion becomes a magnet.First published by Agni Press in 2013.

This is the 1611th book that Sri Chinmoy has written since he came to the West, in 1964.

Notice:

If you are displaying what you've copied on another site, please include the following information, as per the license terms:


by Sri Chinmoy
From the book Devotion becomes a magnet, made available to share under a Creative Commons license

Close »