Вопрос: Не могли бы вы рассказать о союзе двух душ?

Шри Чинмой: Союз двух человек возникает на высших планах сознания или в обычном мире при вступлении в брак. Если это обычный супружеский союз, то супруги стараются осознанно чувствовать себя одним целым. Но когда заключается божественный брак, души соединяются на высочайшем плане сознания.

Однако во время заключения союза душ случается, что две души пока еще не убедили витал, физическое и ум двоих людей в том, что они хотят расти вместе. Поэтому, когда создается божественный союз, союз душ, это обнаруживается со временем.

Союз двух воплощенных душ наиболее полезен тогда, когда оба человека устремляются к высочайшему Свету. Если один из этих людей устремляется к высочайшему Свету, а другой нет, то союз этих двух душ никогда не будет прочным. Если устремляются оба, то им важнее всего понять, что их союз существует исключительно ради исполнения Божественной Воли. Супруг ошибается, когда, видя много хороших качеств другого, при этом чувствует, что все они теперь для него одного. Когда две божественные души либо во внутреннем, либо во внешнем мире становятся единым целым, они действительно принадлежат друг другу, это верно. Но ради какой цели? Не ради самих себя, а ради Всевышнего. У каждого из них две руки, но когда души соединяются, у них теперь будет четыре руки, и, конечно же, этими руками они смогут выполнить больше работы для Божественного.

Так что божественный союз двух душ означает, что они существуют целиком и полностью ради Всевышнего. Они объединяются только потому, что хотят осуществить Божественное, Всевышнего, так, как Он того пожелает. Они стали единым целым потому, что так хотел Всевышний, а не из-за собственных желаний. Если две души хотят быть вместе только по той причине, что любят друг друга, это называется человеческой любовью, витальной любовью, и эта любовь недолговечна. Но если две души хотят объединения, потому что чувствуют, что Всевышний, Божественное в них хочет от них союза друг с другом в Нем и через Него, тогда у них появится безграничное вдохновение исполнить Божественное в Его мужском и женском аспектах. Две души должны почувствовать, что стали едины только ради того, чтобы исполнить Миссию Всевышнего. Вот истинная причина союза божественных душ.

Шри Чинмой, Птица-Душа Вечности, часть 1.Впервые опубликовано издательством Центр Шри Чинмоя, Москва в 2000 году.

Это 164th–я книга, написанная Шри Чинмоем с тех пор, как в 1964 году он приехал на Запад.

Примечание:

Если вы публикуете скопированный текст на другом сайте, пожалуйста, укажите следующую информацию в соответствии с условиями лицензии:


автор Шри Чинмой
Из книги Птица-Душа Вечности, часть 1, распространяемой на условиях лицензии Creative Commons license

Close »

Question: Can you speak on the union of two souls?

Sri Chinmoy: The union of two individuals can take place in the higher regions of consciousness or in the ordinary world when marriage takes place. In ordinary marriage, the partners consciously make themselves feel that they are one. But in divine marriage, the souls are united in the highest plane of consciousness. At the time of the soul’s union, however, the two souls may not yet have convinced the vital, the physical and the mind of the two individuals that they want to grow together. So when the divine union, the souls’ union, is established, time reveals this union.

The union of two embodied souls is most effective when both of them are aspiring for the highest Light. If one is aspiring for the highest Light and the other is not, then the union of these two souls can never be successful. In the case of two aspirants it is most important for them to realise that their union exists only for the fulfilment of the Divine Will. If one partner sees that the other has many good qualities and feels that he should be able to claim all these divine qualities all for himself, then he is mistaken. It is true that when two divine souls become one, either in the inner world or in the outer world, they automatically possess each other. But for what purpose? Not for their own sake, but for the sake of the Supreme. Each one has two hands. When they become one, they have four hands and now, with four hands, naturally they will do more work for the Divine.

So the divine union of two souls implies that they exist wholly for the Supreme. They are united solely because they wish to fulfil the Divine, the Supreme, in His own Way. They are one because the Supreme wants them to be one and not because of their own desires. If two individual souls want to be together just because they love each other, this is called human love, vital love, and this love does not last. But if two souls want to be united because they feel that the Supreme, the Divine within them wants them to be one with each other in and through Him, then they will have abundant inspiration to fulfil the Divine in His masculine and feminine aspects. These two souls have to feel that they have become one only to fulfil the Mission of the Supreme. That is the real purpose of the union of divine souls.

Sri Chinmoy, Eternity's soul-bird, part 1.First published by Agni Press in 1974.

This is the 164th book that Sri Chinmoy has written since he came to the West, in 1964.

Notice:

If you are displaying what you've copied on another site, please include the following information, as per the license terms:


by Sri Chinmoy
From the book Eternity's soul-bird, part 1, made available to share under a Creative Commons license

Close »