Part VII: Юмор Эйнштейна

Гравитация не ответственна

Где счастье? В холостяцкой жизни? Большинство холостяков и старых дев придерживаются мнения, что счастливы женатые люди. С другой стороны, супружеские пары первыми заявляют, что счастье можно найти где угодно, но только не в их положении. Они чувствуют, что счастье для них даже не предназначено.

Любовь не плоха. Она божественна. Она может поднять человека высоко, выше, в высшее. Но если распорядиться любовью неправильно, она непременно опускается вместе с теми, кто ее окружает.

Кого мы любим, как мы любим и почему любим? Если вы можете ответить на эти вопросы правильно и использовать ответы в своей повседневной жизни, тогда снижения сознания не будет, только постоянное восхождение. Иначе, кто может отрицать неопровержимую реальность гравитации, особенно в мире сознания, которая является дыханием души творения Бога?

Однажды Эйнштейн получил письмо, полное неправильного понимания физики. Писавший считал, что по причине гравитации человек иногда находится вертикально, иногда вверх ногами, а иногда под прямым углом к земле. Он спрашивал Эйнштейна, могли бы люди, стоя на головах, влюбляться и делать другие глупости. Эйнштейн не ответил, но на письме написал: «Влюбляться — далеко не самая большая глупость, на которую способны люди, но гравитация не может нести за это ответственности».

Part VII: Einstein's humour

1.

Where is happiness? In the unmarried life? Most bachelors and spinsters are of the opinion that married people are happy. Again, married couples will be the first to declare that happiness can be found anywhere else, but not inside them. They feel that it is not even meant for them.

Love is not bad. It is divine. It can lift humanity high, higher, highest. But when it is misused, it is bound to descend along with those who are around it.

Whom do you love, how do you love and why do you love? If you can answer these questions properly and utilise the answers in your everyday life, then there can be no descent; there is only constant ascent. Otherwise, who can deny the undeniable gravitation-reality, especially in the consciousness-world, which is the soul-breath of God's creation?

Once Einstein received a letter which was full of misconceptions about physics. The writer understood that because of gravity a person is sometimes upright, sometimes upside down and sometimes at right angles to the earth. He asked Einstein if it was while they were standing on their heads that people fell in love and did other foolhardy things. Einstein did not reply, but he wrote on the letter: "Falling in love is not at all the most stupid thing that people do — but gravitation cannot be held responsible for it."