Настоящая радость

Я ложусь спать между двенадцатью тридцатью и тремя часами ночи. В три или в полчетвертого я встаю. Затем я медитирую. Потом пою и рисую. В полседьмого я выхожу из дома, чтобы, опять же, молиться и медитировать.

Ничто, кроме молитв и медитаций, не дает мне настоящей радости. Когда я молюсь и медитирую, в это время я такой, какова моя истинная внутренняя сущность. Когда я не медитирую и не молюсь, на меня обрушиваются проблемы всего мира. А когда я медитирую, в это время проблем нет. Моя внешняя жизнь и моя внутренняя жизнь сливаются в единое целое. Когда я не медитирую, они как Северный Полюс и Южный Полюс.

Если вы можете вставать рано — в два часа, в три или в три тридцать, — вы можете сделать многое. Поверьте, я делаю по шесть-семь дел! Я тренируюсь в поднятии тяжестей — 1200 фунтов. И я выполняю упражнения на растяжку. До семи утра я два часа делаю упражнения. В девять я снова упражняюсь час-полтора. Ежедневно у меня три с половиной часа спорта, включая растяжки. Наверху я работаю с девятью тренажерами. Я спускаюсь вниз, чтобы позаниматься на четырех-пяти тренажерах. Я поднимаю тяжелые, тяжелые веса.

Я испытываю радость, когда нахожусь в собственном мире, в одиночестве. Есть только я и природа. Природа помогает мне. Когда я выхожу из дома, суета мира отбирает всю мою радость! Моя радость — ночь, с трех или с полчетвертого. В это время ничто не мешает, ничто не докучает. Это самая большая радость. Медитация! Моя радость — только медитация.

Площадка Устремления
Джамайка, Нью-Йорк
12 марта 2006 года

Переводы этой страницы: Bulgarian
Эта страница может быть процитирована с помощью cite-key ned 43

Real joy1

I go to bed from twelve-thirty to three o'clock in the morning. Either at three o'clock or at three-thirty I get up. Then I do my meditation. Then I do singing and I draw. At six-thirty I go out, again to pray and meditate.

Nothing gives me real joy except prayers and meditations. When I pray and meditate, at that time I am my true self. When I am not meditating and praying, the problems of the whole world descend upon me. But when I meditate, at that time there is no problem. My outer life and my inner life become one. When I am not meditating, they are like the North Pole and the South Pole.

If you can get up early — at two o'clock, three o'clock or three-thirty — you can do many things. Believe me, I do six or seven things! I take exercise with heavy weights, 1,200 pounds. And I take stretching exercises. Before seven o'clock I do exercise for two hours. Again at nine o'clock I exercise for an hour or an hour and a half. Daily I take exercise for three and a half hours, including stretching. Upstairs, nine exercise machines I use. Downstairs I come to use four or five machines. I do heavy, heavy weightlifting.

I get joy when I am in my own world, alone. It is only me and nature. Nature is helping me. When I come out of the house, the hustle and bustle of the world takes away all my joy! My joy is night, from three o'clock or three- thirty. At that time there is no disturbance, no interference. That is the greatest joy.

Meditation! My joy is only meditation.


  1. NED 43. 2 March 2006, Aspiration-Ground, Jamaica, New York