Гэри Фанелли: Иногда, участвуя в забеге, я задаю себе вопрос: «Что я здесь делаю, доводя до полусмерти свой ум и тело?» У меня было несколько травм, но я продолжаю бегать. Как лучше всего относиться к этому?

Шри Чинмой: Дорогой Гэри, вы отличный бегун. Когда вы быстро бежите, пожалуйста, старайтесь чувствовать, что ваша скорость сама по себе является большим успехом. Старайтесь чувствовать, что благодаря вашему успеху в беге человечество делает шаг вперёд в своём продвижении к вечно превосходящей себя цели.

Вы американец. Американцы с колыбели до могилы относятся к жизни как к вызову. Когда вы бежите, вы бросаете вызов себе, и никому другому. Когда вы делаете огромные усилия в беге и получаете тяжёлые травмы, вам следует иметь к этому божественное отношение. Старайтесь чувствовать, что постоянный рост вашей способности преодолевать боль имеет чрезвычайное значение. Когда ваши способности возрастут, в вас сама собой укрепится сияющая надежда и парящее обещание для ваших сотоварищей-бегунов по всему миру.

Гэри Фанели прозвали «Шуточным королём» бега по шоссе. Он является первым американцем, выигравшим Умбрию, 60-мильный забег по Италии, 6-дневный бег (1982 год). Он также победил во множестве соревнований в Америке, включая забег на 10 км в Филадельфии в 1980 году, в котором второе и третье места достались Биллу Роджерсу и Роду Диксону. Являясь уважаемым бегуном на дистанцию полумарафона (1:03:58) и марафона (2:14), Гэри больше известен своей эксцентричностью в марафоне, где он бежит, одетый в деловой костюм или другой необычный наряд. Он часто возглавляет группу быстрых бегунов в серьёзном соревновании или задаёт стремительную скорость на 10-15 миль, выступая в роли «зайца».

Gary Fanelli: Sometimes when I am racing, I ask myself, "What am I doing here, beating my brains and body out?" I've had some injuries, but I continue racing. What is the best attitude toward this?1

Sri Chinmoy: Dear Gary, you are an excellent runner. When you run fast, please try to feel that your speed itself is a great success. Try to feel that through your success in running, humanity is taking one step forward in its march towards its ever-transcending goal.

You are an American. Americans take life as a challenge from the cradle to the grave. When you run, you are challenging yourself and nobody else. When you work very hard in your running and get severe injuries, you should try to have a divine attitude. Try to feel that the constant increase in your capacity to endure pain is of paramount importance. When you increase your capacities, automatically you establish a glowing hope and a soaring promise for your fellow runners all over the world.


  1. RS 13. Gary Fanelli has been dubbed 'the Clown Prince' of road running. He is the first American to win the Umbria, Italy 60-mile, 6-day race (1982) and has won numerous US races as well, including the 1980 Philadelphia 10k, in which second and third places went to Bill Rodgers and Rod Dixon. Also a respectable half-marathoner (1:03:58) and marathoner (2:14), Gary is more known for his antics of running a marathon dressed up in a suit or other costume. He would often run at the head of a pack of fast runners in a serious competition or set a blistering pace as a rabbit for 10 or 15 miles.

Sri Chinmoy, Run and smile, smile and run.First published by Agni Press in 2000.

This is the 1343rd book that Sri Chinmoy has written since he came to the West, in 1964.

Notice:

If you are displaying what you've copied on another site, please include the following information, as per the license terms:


by Sri Chinmoy
From the book Run and smile, smile and run, made available to share under a Creative Commons license

Close »