Часть III

Следующие четыре вопроса были заданы на Площадке Устремления молодыми ученицами Шри Чинмоя, которые приехали в Нью-Йорк из-за рубежа в начале сентября 1994 года.

Вопрос: Когда я в Нью-Йорке и нахожусь около вас физически, я чувствую, что ваша милость и защита сильнее, чем когда я дома, в Англии. Это только мое воображение, или это действительно так?

Шри Чинмой: Это зависит от твоей любви ко мне и единства со мной. Защита Всевышнего внутри меня вездесуща. Но когда ты находишься здесь и видишь меня собственными глазами, ты чувствуешь ее сильнее; в этом и заключается преимущество физического пребывания возле меня. На самом деле эта Защита есть повсюду. Так что, если ты считаешь меня осознавшим Бога человеком, тогда, в какой бы части света ты ни находилась, ты будешь чувствовать, что Всевышний во мне защитит тебя с величайшим состраданием и любовью благодаря твоей молитвенной и одухотворенной жизни.

Если у тебя будет правильное отношение к физическому присутствию своего Учителя, ты сможешь получить максимальную пользу. В противном случае ум может начать хитрить. Ты увидишь, как я хромаю, и тотчас твой сомневающийся ум скажет: «Ну, он и ходить-то не может, где ему меня защитить!» Но если на передний план выйдет твое устремляющееся сердце, оно скажет: «Даже если мой Гуру по какой-то внутренней или внешней причине не может ходить, я знаю, что он един с Всевышним, и я полностью в него верю».

Преимущество поездки ко мне в Нью-Йорк заключается в том, что это помогает вам восстановить свое вдохновение и устремление. Несомненно, те две недели, на которые вы приезжаете сюда на апрельские и августовские празднования, — как заправка горючим. Многие приезжают практически без вдохновения, а возвращаются домой с новым вдохновением и новым устремлением.

Переводы этой страницы: Italian , Czech
Эта страница может быть процитирована с помощью cite-key sca 329

Part III

SCA 329-332. Four questions asked at Aspiration Ground by some of Sri Chinmoy's younger disciples who were visiting New York from abroad in early September 1994.

Question: When I am in New York and near you physically, I feel that your grace and protection is stronger than when I am home in England. Is this just my imagination, or is it really true?

Sri Chinmoy: It depends on your love and oneness with me. The Supreme's Protection inside me is omnipresent. But when you are here and you can see me with your physical eyes, you feel it more; that is the advantage of being in my physical proximity. Actually, this Protection is everywhere. So if you see me as a God-realised person, then you will feel that no matter which part of the world you are in, the Supreme in me will protect you with utmost compassion and affection because of your prayerful, soulful life.

If you have the right attitude towards your Master's physical presence, then you can get the utmost benefit. Otherwise, the mind can be tricky. You will see me limping and immediately your doubting mind will say, "Oh, he cannot even walk, so how is he going to protect me!" But if your aspiring heart comes forward, it will say, "Even if my Guru cannot walk for some inner or outer reason, I know that he is one with the Supreme and I have utmost faith in him."

The advantage of coming to see me in New York is that it helps you to renew your inspiration and aspiration. Undoubtedly, the two weeks that you come here for our April and August celebrations are like a refueling. Many people come with practically no inspiration, but they go back with new inspiration and new aspiration.