Высшее, высшее, высшее достижение1

Я уже несколько раз говорил, что за эти Празднования самым значительным достижением у нас стало выступление группы Кайлаша. Они уже спели около восьмисот песен. Как я от них отстаю! Я известен как певец и музыкант, но разве я спою в этой инкарнации тысячу песен по памяти? Нет! В Индии я мог спеть триста песен. Как же замечательно группа Кайлаша спела восемьсот песен! Им предстоит спеть еще двести. Это высшее, высшее, высшее достижение за эти Празднования!

Да здравствует Кайлаш, лидер группы! Да здравствуют все члены этой группы! Они учат песни тысячами. Может быть, они не смогут выучить все мои песни в этой жизни. Но ведь можно начать снова в следующей!

Все эти песни — мои творения. В саду бывают совсем-совсем маленькие побеги, а бывают и огромные деревья. Иногда нам приносят огромную радость маленькие побеги. Маленькие, в две строки песни — как крохотные росточки. Они крошечные, но очень красивые, очень одухотворенные и так радуют мою душу и сердце.

Группа Кайлаша справилась! Также и другие, выучившие несколько сот песен, как, например, детская группа, заслуживают моей очень особой благодарности. Дети, которые поют здесь каждый день, ученики, выступающие в Европе, и другие, выучившие много-много песен, заслуживают от меня особенной гордости и благодарности. Пение — неотъемлемая часть моей жизни.

Петь, одухотворенно петь может каждый. Ваше одухотворенное сознание, несомненно, несомненно, поможет вам в духовной жизни. Вам не обязательно правильно вести мелодию, если вы не певец. Если вы только чувствуете красоту, мелодичность и аромат моих песен, вы непременно будете совершать прогресс.


  1. DBM 2. 16 апреля 2000 года, Площадка Устремления, Джамайка, Нью-Йорк

Шри Чинмой, Преданность становится магнитом.Впервые опубликовано издательством Центр Шри Чинмоя, Москва в 2014 году.

Это 1611th–я книга, написанная Шри Чинмоем с тех пор, как в 1964 году он приехал на Запад.

Примечание:

Если вы публикуете скопированный текст на другом сайте, пожалуйста, укажите следующую информацию в соответствии с условиями лицензии:


автор Шри Чинмой
Из книги Преданность становится магнитом, распространяемой на условиях лицензии Creative Commons license

Close »

A supreme, supreme, supreme achievement1

I have said a few times that, during these Celebrations, our most significant achievement is the performance by Kailash’s group. About eight hundred songs they have already sung. How I surrender to them. I am known as a singer and a musician, but shall I sing from memory one thousand songs in this incarnation? No. In India, three hundred songs I could sing. How nicely Kailash’s group has sung eight hundred songs. They have two hundred to go. This is a supreme, supreme, supreme achievement during our Celebrations.

Long live Kailash, the leader! Long live all the members of that group! They are learning thousands of songs. Perhaps in this incarnation they will not be able to learn all my songs. Again in their next incarnation they can start.

These songs are all my creations. In a garden there are little, little plants and also huge trees. Sometimes little plants give us tremendous joy. Little two-line songs are like tiny plants. They are tiny, but they are very beautiful, very soulful and very pleasing to my heart and soul.

Kailash’s group has done it. Others also who have learnt a few hundred songs, like the children’s group, deserve my very special gratitude. The children who sing here every day, people who sing in Europe and others who have learnt many, many songs deserve very special pride and gratitude from me. Singing is part and parcel of my life.

Singing, soulful singing, can be done by anybody. Your soulful consciousness will definitely, definitely help you in your spiritual life. You do not have to carry a tune properly if you are not a singer. As long as you feel the beauty, the melody and the fragrance of my songs, you are bound to make progress.


  1. DBM 2. 16 April 2000, Aspiration-Ground, Jamaica, New York

Sri Chinmoy, Devotion becomes a magnet.First published by Agni Press in 2013.

This is the 1611th book that Sri Chinmoy has written since he came to the West, in 1964.

Notice:

If you are displaying what you've copied on another site, please include the following information, as per the license terms:


by Sri Chinmoy
From the book Devotion becomes a magnet, made available to share under a Creative Commons license

Close »