Будьте счастливы хотя бы по-своему12

Ученики часто мне говорят или пишут: «Я пришел в мир сделать вас счастливым так, как ты того желаешь», но многие делают меня счастливым так, как того желают они. Однако некоторые все-таки радуют меня по-моему, божественным образом, как я хотел. Вы должны понимать, каков ваш уровень. Очень немногие из тысяч радуют меня по-моему. Остальным кажется, что они делают меня счастливым, что бы они ни делали.

Сейчас я говорю: будьте счастливы и оставайтесь счастливыми хотя бы по-своему. Хотя бы так вы сможете совершить крохотный прогресс. Если вы вообще не чувствуете себя счастливыми, что же я могу для вас сделать? Некоторые ученики рядом с Учителем, но даже тогда они несчастны. Чего я могу от них ожидать, и чего они могут ожидать от меня?

Пожалуйста, пойте эту песню со всей серьезностью и, пожалуйста, воспринимайте ее очень-очень серьезно. Это мое серьезное заявление и мое абсолютно искреннее чувство.


  1. DBM 30, На видео с утренними поднятиями тяжестей Шри Чинмой поет свою новую песню: «Будь счастлив, будь счастлив, будь счастлив хотя бы по-своему. Ты совершишь крохотный прогресс»10. В этот день позже он попросил учеников спеть эту песню и сделал такое замечание.

  2. DBM 30, 22 декабря 2006 года, Анталия, Турция

Шри Чинмой, Преданность становится магнитом.Впервые опубликовано издательством Центр Шри Чинмоя, Москва в 2014 году.

Это 1611th–я книга, написанная Шри Чинмоем с тех пор, как в 1964 году он приехал на Запад.

Примечание:

Если вы публикуете скопированный текст на другом сайте, пожалуйста, укажите следующую информацию в соответствии с условиями лицензии:


автор Шри Чинмой
Из книги Преданность становится магнитом, распространяемой на условиях лицензии Creative Commons license

Close »

Be happy, at least in your own way12

Disciples often say to me in writing or tell me, “I came into the world to make you happy in your own way,” but many are making me happy in their own ways. Again, some are making me happy in my own way, the divine way that I wanted. You should know where you stand. Very few out of thousands are making me happy in my own way. The rest feel that they are making me happy with whatever they are doing.

Now I am saying, at least be happy and remain happy in your own way. At least in that way you can make a wee progress. If you are not happy at all, what can I do for you? Some disciples are with their Master, but even then they are unhappy. What can I expect from them, and what can they expect from me?

Please sing this song seriously, and please take it very, very seriously. This is my serious statement and my absolutely sincere feeling.


  1. DBM 30. On his morning weightlifting video, Sri Chinmoy sang his new song, “Be happy, be happy, be happy, at least in your own way. You will make a wee progress.” Later that day he requested the disciples to sing the song and offered the following comments.

  2. DBM 30. 22 December 2006, Antalya, Turkey

Sri Chinmoy, Devotion becomes a magnet.First published by Agni Press in 2013.

This is the 1611th book that Sri Chinmoy has written since he came to the West, in 1964.

Notice:

If you are displaying what you've copied on another site, please include the following information, as per the license terms:


by Sri Chinmoy
From the book Devotion becomes a magnet, made available to share under a Creative Commons license

Close »