Имонн Кофлан: Представим себе финальный забег на Олимпийских играх, когда на старте десять участников, и все они на сто процентов подготовлены и находятся в прекрасной физической форме. Что позволяет одному бегуну победить остальных?

Шри Чинмой: Предположим, есть десять бегунов. Все они готовы к соревнованиям, и у всех практически одинаковые способности. Победа — это не просто вопрос везения. Есть два способа стать победителем. Один способ — концентрироваться на каждом бегуне и притянуть к себе, как магнитом, силу воли, которая есть у каждого. Таким образом, вы забираете у других бегунов их силу воли или жизненную энергию. Это называется чистой силой решимости. Лев-решимость пожирает более слабых животных.

Другой способ — отождествиться с источниками наибольшей скорости и выносливости. Тут человек сознательно становится единым с более высокими реальностями, которые бесконечно быстрее и сильнее внешних реальностей или, скажем, внешних способностей, хотя и являются невидимыми. Если бегун осознанно ищет истину и любит Бога, то он примет внутренний, а не внешний путь. Внешний путь — это путь льва: зарычать на соперников и разорвать их.

Иногда вдохновение, ободрение и решимость могут прийти не только от болельщиков, но и от ушедшей души. Если говорить о вас, то когда ваш отец оставил тело, вы, с одной стороны, были убиты горем. С другой стороны, вы должны знать, что его душа, несомненно, оказала вам значительную помощь в существенном увеличении вашей и так уже бессмертной славы.

Имонн Кофлан, прозванный «Председателем комитета», много лет является обладателем лучшего в мире результата в беге на милю в закрытых помещениях (3:49). Он семь раз побеждал в престижном забеге на милю «Wannemaker Mile» на играх «Millrose Games» в Нью-Йорке. Он был четвёртым в забеге на 5000 метров на Олимпийских играх в 1980 году и четвёртым в забеге на 1500 метров на Олимпийских играх в 1976 году. В 1987 году он победил в забеге на 5000 метров на Чемпионате мира в Риме. Будучи любимцем публики и любителей бега в Нью-Йорке, Имонн однажды пробежал Нью-Йоркский марафон, чтобы получить опыт длинного пробега вместе с массой людей. Он по сей день принимает участие в Играх ветеранов.

Eamonn Coghlan: Given an Olympic final, when ten competitors are lined up in the race, and all are 100 per cent physically fit and prepared, what does it take for one runner to win over the others?1

Sri Chinmoy: Suppose there are ten runners. They are all ready for the race and they have practically the same capacity. It is not just a matter of luck as to who wins. There are two ways to become the winner. One way is to concentrate on each runner and, like a magnet, draw into oneself the will-power that each one has. In that way, you empty the other runners of their will-power or life-energy. This is called sheer determination-power. The determination-lion devours the weaker animals.

The other way is to identify oneself with the sources of the fastest speed and endurance. Here one consciously becomes one with the higher realities that are invisible, yet infinitely faster and stronger than the outer realities or, let us say, outer capacities. If a runner is a conscious truth-seeker and God-lover, then he will adopt the inner way and not the outer way. The outer way is the way of the lion: roaring and devouring the rivals.

Sometimes inspiration, encouragement and determination can come not only from one's fans, but also from a departed soul. In your case, after your father left the body, on the one hand you were stricken with grief. On the other hand, you have to know that definitely his soul has considerably helped you to add substantially solid glory to your already immortal glory.


  1. RS 6. Eamonn Coghlan, nicknamed the 'Chairman of the Boards', held the world indoor best for the mile at 3:49 for many years. He won the prestigious Wannemaker Mile seven times at New York's Millrose Games. He placed fourth in the 1980 Olympics in 5,000m and fourth in the 1976 Olympics in 1,500m. In 1987 he won the World Championship 5,000m race in Rome. A crowd favourite in New York running circles, Eamonn once ran the New York Marathon to experience a long race with a lot of other people alongside. He still competes in Masters events.

Sri Chinmoy, Run and smile, smile and run.First published by Agni Press in 2000.

This is the 1343rd book that Sri Chinmoy has written since he came to the West, in 1964.

Notice:

If you are displaying what you've copied on another site, please include the following information, as per the license terms:


by Sri Chinmoy
From the book Run and smile, smile and run, made available to share under a Creative Commons license

Close »