Вопрос: Как связаны между собой эго, душа и Внутренний Пилот?

_Шри Чинмой:_ Внутренний Пилот — это наш Господь Всевышний, а душа — представитель Внутреннего Пилота, нашего Господа Возлюбленного Всевышнего. Эго обитает внутри витала, внутри ума и внутри физического. Этой троице положено быть хорошими инструментами души, но они ими не являются. К сожалению, они сознательно и намеренно общаются с такими небожественными силами, как зависть, неуверенность, нечистота и так далее.

Душа — представитель Бога, а представителями души положено быть телу, виталу, уму и сердцу. Но в большинстве случаев тело, витал и ум не желают ими быть. Душа сознает Любовь и Сострадание Бога, и таким образом она исполняет Замысел Бога. А вот тело, витал, ум и сердце, со своей стороны, не осуществляют предназначения души, потому что не сознают, что душа — это прямой представитель Бога на земле.

Начальник должен слушаться собственного начальника, а в нашем случае этого не происходит. Вот почему мы столько страдаем. Наш непосредственный начальник — душа — любит и уважает самого высшего Начальника — Бога. Но когда дело доходит до того, чтобы порадовать своего непосредственного начальника, мы этого не делаем. Вот почему мы столько страдаем.

Переводы этой страницы: Czech
Эта страница может быть процитирована с помощью cite-key sca 701

Question: What is the relationship between the ego, the soul and the Inner Pilot?

Sri Chinmoy: The Inner Pilot is our Lord Supreme, and the soul is the representative of the Inner Pilot, of our Lord Beloved Supreme. The ego is inside the vital, inside the mind and inside the physical. These three are supposed to be good instruments of the soul, but they are not. Unfortunately, consciously and deliberately they try to mix with undivine forces such as jealousy, insecurity, impurity and so forth.

The way the soul is the representative of God, even so, the body, vital, mind and heart are also supposed to be the representatives of the soul. But in most cases, the body, vital and mind are not willing to be the representatives of the soul. The soul is conscious of God's Love and God's Compassion. In this way, the soul is fulfilling God. The body, vital, mind and heart, on the other hand, are not fulfilling the soul because they are not aware that the soul is the direct representative of God on earth.

A boss must listen to his own boss, but we do not do that. That is why we suffer so much. The highest Boss, God, is loved and respected by our immediate boss, the soul. But when it comes to pleasing our immediate boss, we do not. That is why we are full of sufferings.