Утешение Матери Кали

Вчера я вышел прогуляться в сторону парка Флашинг Медоу. Через одну-две мили меня должна была подобрать на машине Лаванья. Но когда я прошел две мили, Лаванья все еще не появилась. Я шел больше двух с половиной миль! Я приуныл, потому что очень долго не ходил пешком.

Пройдя одну милю, я почувствовал искреннее огорчение, оттого что не сумел потренироваться в жиме одной рукой. Я не занимался поднятиями три или четыре дня, потому что гантели остались на «Обещании-Прогрессе». Чтобы меня утешить, тут же появилась Мать Кали.

Мать Кали сказала, что, если я хочу поднимать тяжелые веса, мне нужно тренироваться в поднятии 700 фунтов. Но она не велела мне брать вес больше 700 фунтов. Она сказала, что, когда кто-то поднимает такие же тяжелые веса, как я, то, в силу моего универсального единства, на самом деле это делаю я. Просто у того человека другое имя. Так она меня утешила.

Теперь я держу установку для поднятий икроножными мышцами дома. Я буду делать эти два упражнения — жим одной рукой 700 фунтов и подъем икроножными мышцами — через день.

— 30 ноября 1986 года

Шри Чинмой, Я поднимаю тяжести: слезы и улыбки, части 1-3.Впервые опубликовано издательством Центр Шри Чинмоя, Москва в 2013 году.

Это 705th–я книга, написанная Шри Чинмоем с тех пор, как в 1964 году он приехал на Запад.

Примечание:

Если вы публикуете скопированный текст на другом сайте, пожалуйста, укажите следующую информацию в соответствии с условиями лицензии:


автор Шри Чинмой
Из книги Я поднимаю тяжести: слезы и улыбки, части 1-3, распространяемой на условиях лицензии Creative Commons license

Close »

Consoled By Mother Kali

Yesterday I went out walking towards Flushing Meadow Park. Lavanya was supposed to catch me at one or two miles, driving in the car. But after two miles Lavanya still did not come. More than two and a half miles I walked! I was miserable because I have not been walking for such a long time.

After one mile I felt sincerely sad that I was not able to practice my one-arm lift. For three or four days I have not lifted because the weights are in Progress-Promise. My Mother Kali immediately appeared to console me.

Mother Kali said that if I want to do heavy weights, I should practise with 700 pounds. But she told me not to exceed 700. She said that if somebody else lifts as heavy a weight as I have, because of my universal oneness, it is actually I who will do it. That person will only have a different name. In this way she consoled me.

Now I am keeping the calf raise machine at my house. I will do those two exercises — the one-arm lift with 700 pounds and the calf raise — on alternate days.

— 30 November 1986

Sri Chinmoy, My weightlifting tears and smiles, part 2.First published by Agni Press in 1986.

This is the 706th book that Sri Chinmoy has written since he came to the West, in 1964.


If you are displaying what you've copied on another site, please include the following information, as per the license terms:

by Sri Chinmoy
From the book My weightlifting tears and smiles, part 2, made available to share under a Creative Commons license

Close »