Вопрос: У меня вопрос по поводу физического, особенно у женщин. Иногда у нас бушуют эмоции, а потом начинается духовный кризис.

Шри Чинмой: Позволь рассказать, как тебе справиться со своими проблемами. Как только во внутреннем мире возникают проблемы — физические, ментальные или эмоциональные, — просто записывай, сколько раз я улыбался тебе и сколько раз ты улыбалась мне. Ты пробыла на пути уже тридцать лет, скажем, тридцать или сорок лет. Как же много раз я от всего сердца тебе улыбался! Когда я дарю широкую улыбку, в это время во мне вмещается Универсальное Сознание. Внутри настоящей, сладостной и нежной улыбки я надежно храню всю красоту и благоухание вселенной. Это я хвастаюсь! Внутри улыбки я удерживаю всю красоту и аромат вселенной.

Вспоминай, сколько раз я дарил тебе улыбку! Но помни также и о том, что, когда ты улыбаешься мне, ты даришь мне целый мир, весь мир. Когда ты улыбаешься, я ценю улыбку, которую ты даришь мне за три-четыре секунды, больше, чем миллионы и миллиарды долларов. Я буду ценить твою улыбку гораздо больше, чем кучу денег, потому что этой улыбкой ты отдала все. К разговору о «нравится — не нравится»: если в этот момент я попрошу тебя сделать что-то трудное, ты сразу это сделаешь, потому что стала со мной неразделимо единой. Если в этот момент я попрошу тебя выйти на пробежку, ты пробежишь многие мили. Все, чего я от тебя хочу, все, что я просил тебя сделать за эти годы, ты сделаешь. Ум не станет говорить: «О нет, сердце может это сделать, а я не могу».

Когда ты мне улыбаешься, то вместе с улыбкой ты отдаешь все свое существо. Вся божественность, которая только в тебе есть, проникает в твои тело, витал, ум и сердце. Когда ты улыбаешься, пусть даже совсем чуть-чуть, улыбка несет всю божественность в твои сердце, ум, витал и тело. Так что видишь, на что способна улыбка!

Мать Тереза была совершенно права насчет улыбки. Она сказала, что улыбка — это покоритель мира! Когда маленький невинный малыш улыбается родителям, они забывают обо всем на свете. А когда мать с отцом дарят легкую улыбку ребенку, ему больше ничего и не нужно. Что такое весь мир по сравнению с улыбками?

Возвращаюсь к твоему вопросу. Когда ты страдаешь, когда на тебя нападают депрессия, разочарование и тому подобное, вспоминай эти дни. Просто запиши: «Три года назад Гуру мне улыбнулся». Затем возвращайся к этому мгновению. На пять секунд или на пять минут включи воображение. Потом оно становится реальностью. Я улыбнулся тебе на корте, или на фанкшене, или у себя дома, или на улице, или в ООН. Нет ничего сильнее моей улыбки и твоей улыбки.

И помни не только мою улыбку, но и твои улыбки мне. Когда ты даришь мне улыбку, все плохие силы, существующие вне тебя, все плохие силы, которые, как ты чувствуешь, встают между тобой и мной, и все плохие силы внутри тебя исчезают. Нет ничего сильнее моей улыбки и твоей улыбки. И, вспоминая эти улыбки, ты тотчас же обретаешь силу десяти львов, чтобы справиться с разочарованием, депрессией и всеми прочими напавшими на тебя силами.

Попробуй прямо с сегодняшнего дня! Это может оказаться трудным, потому что иногда ты сама не хочешь исцеления. Некоторые Учителя говорят ученикам: «Я не могу вас исцелить, потому что вы не хотите исцеления».

Шри Чинмой, За пределами предпочтений.Впервые опубликовано издательством Центр Шри Чинмоя, Москва в 2013 году.

Это 1597th–я книга, написанная Шри Чинмоем с тех пор, как в 1964 году он приехал на Запад.

Примечание:

Если вы публикуете скопированный текст на другом сайте, пожалуйста, укажите следующую информацию в соответствии с условиями лицензии:


автор Шри Чинмой
Из книги За пределами предпочтений, распространяемой на условиях лицензии Creative Commons license

Close »

Question: I am curious about the physical, specially for women. It is as if our emotions become so crazy sometimes, and then we have a spiritual crisis.

Sri Chinmoy: Now let me tell you how you can tackle your problems. In the inner world, whenever any problem arises, whether physical, mental or emotional, only write down how many times I have smiled at you and how many times you have smiled at me. For thirty years you have been on the path, let us say — thirty or forty years. How many times I have smiled at you, wholeheartedly! When I give a powerful smile, at that time I hold the Universal Consciousness. If I give a real smile, a sweet, cute smile, inside that smile I keep solidly the entire beauty and fragrance of the universe. I am bragging! The entire beauty and fragrance of the universe I hold inside my smile.

Remember how many times I have given you a smile! And again, remember that when you give me a smile, you give me the whole world, the entire world. When you smile, I will value your smile, that one smile which you have given me for three or four seconds, more than millions and billions of dollars. I will value your smile much more than a huge amount of money, because with that smile, you have given everything. Talk about likes and dislikes! At that moment, if I ask you to do something difficult, you will immediately do it just because you have become inseparably one with me. If I tell you at that very moment to go and run, you will run for miles. Anything that I want you to do, anything that I have been requesting you to do for years, at that time you will do it. The mind will not say, "Oh no, the heart can do this, but I cannot."

When you are giving me a smile, with that smile you are giving your entire existence. All the divinity that you have goes inside your body, vital, mind and heart. If you give a little smile, that smile is carrying all the divinity in your heart, mind, vital and body. So you see what a smile can do!

What Mother Teresa said about the smile was so right. She said that the smile is the conqueror of the world! When a little, innocent child smiles at his parents, they forget the rest of the world. Again, when a child gets a little smile from the mother or the father, he does not need anything more. The whole world is nothing in comparison to smiles.

I am coming back to the point. When you are suffering, if you have an attack of depression, frustration or something like that, remember those days. Just write down: "Three years ago Guru smiled at me." Then go back to that moment. Use your imagination for five seconds or five minutes. Then it becomes reality. At our tennis court I gave you a smile, or I gave you a smile at a function, or in my house or in the street or at the UN. Nothing can be more powerful than your smile and my smile.

And remember also when you gave me a smile, not only my smile. When you give me your smile, then all the wrong forces that exist outside you, all the wrong forces that you feel between you and me and all the wrong forces that are inside you disappear. Nothing can be more powerful than your own smile and my smile. Immediately when you remember these smiles, you get the strength of ten lions to conquer your frustration, depression, and all the forces that have attacked you.

Try it, starting today! It may be difficult, because sometimes you do not want to be cured. Some Masters say to their disciples, "I cannot cure you because you do not want to be cured."

Sri Chinmoy, Beyond likes and dislikes: illumining questions and answers.First published by Agni Press in 2012.

This is the 1597th book that Sri Chinmoy has written since he came to the West, in 1964.

Notice:

If you are displaying what you've copied on another site, please include the following information, as per the license terms:


by Sri Chinmoy
From the book Beyond likes and dislikes: illumining questions and answers, made available to share under a Creative Commons license

Close »