Вопрос: Чего вы ожидаете от своих учеников, работающих в Организации Объединенных Наций?

Шри Чинмой: И душа Организации Объединенных Наций, и я ожидаем от моих учеников, работающих в Организации Объединенных Наций, чего-то особенного. Я не хочу, чтобы вы вели себя как обыкновенные работники фабрики, банка или ресторана. Я не хочу, чтобы вы работали механически, как компьютер, где все фиксировано жестко, технически и математически скрупулезно. Нет, я хочу, чтобы вы проявляли свои божественные качества и радовали просветляющую душу и устремленное сердце Организации Объединенных Наций.

Я хочу, чтобы мой ученик, работающий в ООН, мог предложить спонтанную красоту цветка, который каждый день раскрывается и дарит свой аромат. Каждое утро, приходя в офис, вы должны возлагать свой собственный цветок-сердце на алтарь Организации Объединенных Наций. Как? В течение двух минут или даже двух секунд вы можете просто говорить: «O Организация Объединенных Наций, у тебя есть высшая цель. Я хочу стать неотъемлемой частью этой высшей цели».

Я жду от вас того, чтобы вы каждый день отождествлялись с самым возвышенным видением Организации Объединенных Наций, видением, которое исходит не от Генеральных Секретарей или каких-то других высокопоставленных должностных лиц ООН, но которое проявилось в 1945 году. Работать в Организации Объединенных Наций — все равно что быть принятым в университет высшего уровня. Университетов есть много, очень много; но стать студентом Гарварда, Йеля, Принстона, Кембриджа или Оксфорда — это особая привилегия. Идеалов и видения, воплощенных в этих особенных университетах, другие университеты, к сожалению, не воплотили. Нельзя сказать, что другие не университеты. Но той высоты, которой достигли эти конкретные университеты, другие не достигли. Некоторые, возможно, заявят, что эти престижные университеты не могут поддерживать планку на прежней высоте, но, тем не менее, весь мир признает высокий уровень этих университетов.

Точно так же, некоторые духовные Учителя пользуются глубочайшим уважением. Отождествиться с истинным Учителем высшего духовного порядка — это великая радость в духовной жизни. Если вы думаете о Господе Кришне, Господе Будде, Иисусе Христе и других величайших духовных личностях мира, вы испытываете огромную радость. Если вы сможете отождествиться с ныне живущими духовными Учителями, которые достигли высочайшей высоты, то получите колоссальное удовлетворение. Точно так же, я прошу своих учеников, работающих в Организации Объединенных Наций, отождествляться с самыми возвышенными идеалами Организации Объединенных Наций и служить Организации Объединенных Наций в качестве настоящих божественных инструментов.

Переводы этой страницы: Italian , Czech
Эта страница может быть процитирована с помощью cite-key sca 325

Question: What do you expect from your disciples who are working at the United Nations?

Sri Chinmoy: Both the soul of the United Nations and I expect something special from my disciples who are working at the United Nations. I do not want you people to behave like ordinary workers in a factory or bank or restaurant. I do not want you to work mechanically — like a computer, in which everything is fixed, mechanical, mathematical. No, I want you people to bring to the fore your divine qualities to please the illumining soul and the aspiring heart of the United Nations.

I want my disciple UN workers to offer the spontaneous beauty of a flower that is blossoming and giving fragrance daily. Every morning when you arrive at your office, you should place your own heart-flower on the altar of the United Nations. How? For two minutes or even two seconds you can simply say, "O United Nations, you have the highest goal. I want to become part and parcel of this loftiest goal."

Each day I expect you people to identify with the loftiest vision of the United Nations — the vision which is not from the Secretaries-General or from any other high-ranking UN officials but which came into being in 1945. Working at the United Nations is like being affiliated with a great university. There are many, many universities; but if you can become a student at Harvard, Yale, Princeton, Cambridge or Oxford, it is a special privilege. The ideals and the vision that these special universities embody, other universities unfortunately have not embodied. We cannot say that the others are not also universities. But the height that these special universities have reached, the others have not reached. Some may say that these prestigious universities have not maintained their height, but nevertheless the world recognises these universities as top-ranking.

Similarly, some spiritual Masters are highly respected. In the spiritual life, there is great joy in identifying oneself with a genuine Master of the highest order. If you think of Lord Krishna, Lord Buddha, Jesus Christ or another of the world's greatest spiritual figures, you get tremendous joy. Among the living spiritual Masters, if you can identify yourselves with those who have achieved the highest height, you get tremendous satisfaction. In the same way, I am asking my disciples who work at the United Nations to identify themselves with the loftiest ideals of the United Nations and serve the United Nations as real divine instruments.